• facebook
  • twitter
  • linkedin
  • pinterest
  • youtube
  • ins
Ручка производитель аккумуляторов компания Co.,ЛТД.
2020-04-05

Мы заметили, что в последнее время некоторые компании или частные лица продают AGM или Gel аккумуляторы под названием ручка, и батарейки не могут с завода ручка, качество не может быть гарантировано. Наиболее серьезно, те неполных батареи может в значительной степени повлиять на репутацию АК батареи и покупателей.


Обратите внимание: единственный официальный сайт Ак производство Co. батареи, ЛТД. это www.jycbattery.com и все официальные письма от АК являются в конечном итоге с помощью @jycbattery.com или @jycbattery.CN, все другие адреса электронной почты не от АК батареи.


Любые операции через другие адреса электронной почты или другую контактную пути, которые никогда не признаются ручка батареи, и ручка не несет ответственности за любые потери, связанные с ним.


Если вы получили информацию от non-ручка официальных писем или уже работали с ними на АГМ или гель или другие виды батареи с маркой АК , пожалуйста, сообщите нам. Мы свяжемся с правоохранительными органами в каких-либо коммерческих нарушения.


И самое главное, убедитесь, что ваши интересы и репутация не пострадает в будущем.


Спасибо очень много для вашего понимания и сотрудничества .


Все права защищены ручка производство Co. батареи, ЛТД..



оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

JYC Battery Manufacturer Company Co.,Ltd.
2020-04-05

We have noticed that recently some companies or individuals sell AGM or GEL batteries under JYC name, and the batteries may not from JYC factory, the quality can not be guaranteed. Most seriously, those unqualified batteries might largely affect the reputation of JYC battery and buyers’.


Please note: the only official website of JYC Battery Manufacture Co., Ltd., is www.jycbattery.com And all of official emails from JYC are end up with @jycbattery.com OR @jycbattery.cn, all other email addresses are not from JYC Battery.


Any transactions via other email addresses or other contact ways, which are never recognized by JYC Battery, and JYC is not responsible for any lost related to it.


If you have received the information from non-JYC official emails or already worked with them on AGM or GEL or other kinds of battery with brand of JYC , please kindly inform us. We will contact with law enforcement agencies for any commercial infringements.


And most importantly, make sure your interests and reputation won’t be damaged in the future.


Thanks very much for your understanding and cooperation .


All rights reserved by JYC Battery Manufacture Co., Ltd..



Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

contact