• facebook
  • twitter
  • linkedin
  • pinterest
  • youtube
  • ins
Линдси
2017-06-23

Рассмотрела в США на 23 июня 2017 года

Я купил 400 из АК ГФ батарея для солнечной проекта.Ручка батареи невероятные и будет выполнять любые другие марки гель или LED кислоты. И последние 3000 или более циклов.

У меня 400 из них + 2000 Вт солнечной и 24 вольта --3000 ватт надежный инвертор с 80 Ампер контроллера Outback.
Я бегаю всю ночь от 400 до 800 Вт без проблем. Батареи заряжаются очень быстро, даже когда облачно. У меня есть 8 абсолютно новый троян Л-16 лет (370 полезной ампер-часов), которые весят тонну, что спуститься на 55% после ночного бега. и эти 400battle родился (180 полезная ампер-часов) на 65% после ночного бега. Это не мозг-э-э для меня-жаль, что я знал о них, прежде чем я купил троянцев-(я буду использовать эти для магазина)
****5 Месяц Комментарий:****
После 5 месяцев работает весьма впечатляет, насколько мощным эти батареи.
У меня 600 аккумуляторов на 24 вольт системы &амп; работает в среднем 600 ватт в час ночи и у меня все еще есть напряжение 25.8 вольт в ночи. Батареи также намного быстрее заряжать свинцовую кислоту Я заменил–не говоря уже о ремонт бесплатно (большой плюс).
Если вы думаете о решетки или решетки с применением резервной батареи эти аккумуляторы стоят своих денег. Обслуживание, кажется, быть приоритетом для этой компании, который был пункт продажи в начале моих исследований для АК батарей.
Большие инвестиции!!!!!!!!!!

Еще Раз Спасибо


оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

Lindsay
2017-06-23

Reviewed in the United States on June 23, 2017

I have purchased 400 of JYC GF battery for a solar project.JYC batteries are incredible and will out perform any other brand`s Gel or Led acid. And last 3000 or more cycles.

I have 400 of them + 2000 watts of solar and a 24 volt --3000 watt reliable inverter with 80 amp outback charge controller.
I run 400 to 800 watts all night with no problem. Batteries charge really fast even when cloudy. I have 8 brand new Trojan L-16's (370 usable amp hours) that weigh a ton that go down to 55% after a night of running. and these 400battle born (180 usable amp hours) are at 65% after a night of running. Its a no brain-er for me-Wish i knew about them before i purchased the Trojans-(I'll use those for the shop)
****5 Month Review:****
After 5 months of running it’s quite impressive how powerful these batteries are.
I have 600 batteries on a 24 volt system & runs on average 600 watts per hour at night and I still have a voltage of 25.8 volts in the morning. Batteries also charge so much faster the the lead acid I replaced–not to mention being maintenance free (BIG PLUS).
If you are thinking about a off grid or grid tie with battery backup application these batteries are worth every penny. Service seems to be a priority for this company which was a selling point at the beginning of my research for JYC Batteries.
Great investment!!!!!!!!!!

Thanks Again


Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

contact